V-образные опоры расположены на эстакадном участке и состоят из четырех рядов рам, объединенных поверху монолитной ребристой конструкцией ригелей из продольных и поперечных балок, поддерживающих плиту проезжей части.
Опоры пролетного строения, расположенные под А-образными пилонами, конструктивно с ним не связаны и состоят из четырех рам Х-образной формы, омоноличенных поперечными балками в жесткую пространственную систему (рис. V.21). Фундамент этой опоры и пилона расположен на высоком свайном ростверке из буровых свай длиной до 40 м. Пилоны общей высотой 90,2 м бетонировали в скользящей опалубке. При сооружении наклонных опор обращали внимание на то, чтобы они не находились под нагрузкой большей, чем в эксплуатационный период.
Вантовые пролеты перекрыты неразрезной балкой высотой 4,6 м в виде пятисекииопной коробки в поперечном сечении. Ригельные участки пролетных строений бетонировали навесным способом.
Парные наклонные ванты поддерживают через поперечные балки концы ригельных участков неразрезных пролетных строений и состоят из 352 стальных проволочных прядей диаметром 127 мм с прочностью проволок 170 кгс/мм2. Ванты на вершине пилонов расположены в стальных седлах, установленных на верхней поперечной распорке пилона. Наклонные ванты замоноличивали бетоном и подвергали предварительному напряжению, что существенно повысило жесткость системы и создало условия для работы проволочных канатов как для арматуры железобетонных сооружений. Кроме того, бетон предохраняет стальные пряди от коррозии. С целью дополнительного предварительного напряжения в сечение вантов добавляли по 112 прядей диаметром 127 мм, натяжение которых обеспечило обжатие бетона на. величину усилий, превышающих растягивающее действие временной нагрузки, ветра и температуры.
Операция установки и предварительного напряжения наклонных вант состояла в натяжении их гидравлическими домкратами на расчетную величину от действия собственного веса неразрезной комбинированной системы с наклонными вантами и в последующем обетонировании вант (защитная бетонная оболочка). Обетонирование вант производили секциями (13 секций) с попеременным натяжением пучков и инъектированцем каналов.